небо на двоих
Всё обычно...
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

небо на двоих > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — пятница, 17 августа 2018 г.
welcome to rapture логарифмическая функция 21:05:17
мрачное, но спокойное время.

внутри бьется острое отчание, как будто у чего-то сокровенного во мне предсмертная агония.

Категории: Инвариантность
21:11:31 В моём имени найдёшь успокоение
дана, ты сильная, ты справишься
Я - это я Кюхельбейкер 17:43:10
А сегодня я возьму на себя роль психолога и попробую разобрать "портрет человека" и не одного.
Вообще тематика психотипов и соционики довольно распространенная в наше время, и практически нет такого человека, кто не выяснял кем он является по соционике. Но, начнем с самого важного, с того на что и опирается соционика. Итак:
Экстраверты и интроверты, и с чем их едят

Как правило, экстраверты - это люди, направленные на общество. То есть они большую часть времени проводят в социуме, эти люди имеет некую зависимость от постоянного контакта и воздействия с окружающими. Другое дело, интроверты. Это люди, направленные на свой внутренний мир, и беседе с людьми, особенно, с не знакомыми, они предпочтут беседу собственным мыслям. Да, не мало ходят шуток и мифов про интровертов, например, самое распространенное заблуждение - они не умеют общаться с людьми, замкнуты и не заметны. Это не так, интроверты могут быть и общительными, и артистичными, более того, некоторые актеры (тот же Джонни Депп) тоже интроверты. Но не буду сейчас разбивать мифы и неверные рассуждения, а перейду к анализу.
Итак, повторим еще раз. Экстравертами называют людей, которые направляют жизненную энергию в сторону общества. Они — абсолютный антипод интровертов, концентрирующих внимание на внутреннем мире. Экстраверсия — научное название состояния, когда человек стремится вступать в контакт с окружающими его объектами, жаждет общения и исполнения желаний. Истинные экстраверты в погоне за реализацией желаний быстро растрачивают жизненную энергию. Интроверт — человек, жизненная энергия которого направлена внутрь его самого. Он открыто не проявляет эмоции, не выражает мысли и переживания. Истинный интроверт не комфортно себя чувствует в большой компании, особенно если его окружают незнакомые люди. Он никогда первым не пойдет на контакт и всегда остается скрытным, даже с немногочисленными друзьями.
Черты, которые свойственны интровертам:
- Крайне редко заводят знакомства.
- Для интровертов это чревато существенными затратами энергии. Поэтому их круг общения скромный.
- Неуютно интроверты себя чувствуют в большой компании или скоплении народа. Любое мероприятие, акция протеста или собрание, приносит огромный дискомфорт. Грядущее собеседование заставляет интроверта сильно нервничать.
- Первые минуты разговора он старается сосредоточиться, после достигает максимальной концентрации и начинает ловко проявлять способности. Основным достоинством считается честность. Он сохраняет верность друзьям, пусть и немногочисленным.
- Расслабляться и восстанавливать энергию интроверты стараются в гордом одиночестве. На непродолжительное время они изолируются от общества и ничего не делают. После активность возобновляется.
- Довериться постороннему человеку интроверт сразу не может. В процессе создания отношений необходимо проявлять терпеливость и подождать.
- Интроверт нравится другим людям собственной вежливостью. Для любого гостя интроверт старается создать предельно комфортную и приятную обстановку. Важным является планирование. Они все заблаговременно и тщательно продумывают, стараются добиться равновесия между одиночеством и общением
Черты свойственные экстравертам:
- Честолюбие. Истинный экстраверт постоянно стремится побеждать, быть первым в коллективе, получать награды и грамоты за заслуги.
- Говорливость. У таких людей с детства найдется, чем ответить в ходе разговора. Практика показывает, что экстраверты больше говорят, нежели слушают.
- Эмоциональная свобода. Экстраверты, будучи на публике, могут легко расчувствоваться, расплакаться или рассмеяться. Посторонние люди не преграда для выражения эмоций. Искренность. Все, что делает настоящий экстраверт, делается с сердцем. Он может плакать и от обиды, и от счастья.
- Сочувственность. Экстраверт не в силах оставаться в стороне и быть холодным. В любой момент он может поделиться денежными средствами, словами поддержки, полезным советом или мнением.
- Транжирство. Ярким экстравертам нравится тратить деньги. Делают они это регулярно и со вкусом. Есть у этой черты характера и недостаток — неспособность экономить.
- Любовь к «халяве». Любой подарок судьбы экстраверт воспринимает как дань его личности или должной благосклонности. Ему нравится ничем не заниматься и получать за это желанные вещи.
- Отличный вкус. С детства экстраверты обладают превосходным вкусом, умением красиво одеваться и способностью грамотно сочетать цвета.
А еще с недавних пор появился новый тип - Амбиверт, или же "золотая середина". Такие люди прекрасно себя чувствуют и в одиночестве, и в шумной компании. Они нередко меняют окружающие условия. Для настоящего амбиверта общение в компании допустимо при условии, что оно носит непродолжительный характер. Частые встречи с другими людьми стрессовые. Амбиверты особое внимание уделяют самообразованию. Продолжительное одиночество оказывает на моральное состояние негативное влияние. Нередко приводит к недовольству и подавленности. На смену активным действиям приходит стороннее наблюдение. Черты:
- Нельзя сказать, что амбиверт «заводила». Но, он может легко участвовать в разных мероприятиях. Правда, при следующих подобных событиях ожидать поддержки со стороны амбиверта не стоит, поскольку он перейдет в режим наблюдения.
- Смесь весельчака и тихони. Люди из окружения амбиверта по-разному описывают его вкусы, пожелания, предпочтения и черты характера. Он может быть активным или оставаться пассивным в зависимости от рода занятия и своего состояния. Одни друзья называют его беззаботным весельчаком, другие — холодным и рассудительным господином.
- Звезда фестивалей. Амбиверт может с радостью заглянуть на светскую вечеринку, например, новогодний корпоратив, и стать превосходным собеседником. Посещает подобные мероприятия он с определенной периодичностью.
- Способность к перевоплощению. Окружающая обстановка или сложившаяся ситуация может стать причиной перевоплощения амбиверта. Из заводилы он мгновенно превратится в обычного посетителя или наоборот.
- Командная работа и одиночество. Амбиверты легко воспринимают необходимость работать в коллективе, но и самостоятельно неплохо справляются с задачами и обязанностями. Это при условии, что человек разбирается в конкретной области. В некоторых случаях он может обратиться за помощью, однако испытает при этом дискомфорт.
На этом можно с ними закончить с ними. И теперь преступим к иным психотипам, тоже многим известным и столь распространенным.
"4-ре дере"

В Японии очень распространены шаблоны психотипов. Так, например, если Гг в первые минуты ведет себя тихо, затем, психуя, разносит голову другому Гг, то это Тсундере. Если же на ее лице на протяжении всех серий не проявилось ни одной эмоции, то это Кудере. А если она странно себя ведет, постоянно за тобой следит и ворует твои зубные щетки - поздравляю! Это яндере, и если тронешь ее семпая, то...
В общем так. Конечно, это перенесенные холерик, меланхолик, флегматик и сангвиник (кроме яндере). Как правило, холерики - вспыльчивые и эмоциональные; сангвиники - веселые и беззаботные, меланхолики - грустные и ранимые, а флегматики чихать на все хотели. Это так. Я имею в виду, что черты этим типам свойственны, но, по-моему мнению, я не считаю, что каждый человек воплощает в себе только один из психотипов. Мне кажется, что в каждом из нас есть что-то от холерика, от сангвиника и меланхолика, или же мы соединяем в себе черты двух, или трех типов. НЕ бывает 100 % холериков или меланхоликов, иногда и первые могут грустить, а вторые злиться. Это только в аниме и современных книгах все строго разделены: если сказали, что ты меланхолик, то ты должен на протяжении всех серий ходить с печальным лицом, а если сказали, что ты холерик, то кроме злости и вспыльчивости иных эмоций существовать не должно. В жизни все не так. Во-первых, нельзя судить о человеке, исходя только из собственного представления. Вы знаете о человеке ровно столько, сколько он этого хочет. Даже излишне прямолинейный человек никогда не скажет вам обо всем. Во-вторых, нам всем свойственны изменения или же проявление иной реакции, например, всегда спокойный человек может запаниковать, а веселый заплакать.
Короче говоря, если вы не поняли, что я хотела сказать этой мешаниной слов - мы разные, мы можем быть разными. Нет 100% флегматиков, в каждом из нас половина от каждого социотипа.
А теперь разберем "портрет, составленный из человеческих пороков". Это, конечно, мой любимый и обожаемый "Герой нашего времени", а именно - Печорин. Но, в романе можно заметить не только Печорина, но и Грушницкого, княжну Мери, Веру, Вернера, автора и других. Всех разбирать не буду. Начну с любимого - Григорий Андреевич Печорин. Как вы видите, герой в каждой главе проявляет себя по-разному. Конечно, многие могут осуждать его, но по мне он не плохой, нет и не хороший. Ему свойственны и эгоистичность, и пылкость, и страстность, и холодность. Он умен, умеет анализировать людей, не потому что читал "Дейла Карнеги", а потому что просто умеет наблюдать, слушать и понимать. Он - человек рассудка, хотя иногда герой прислушивается и к сердцу. Короче говоря, его нельзя отнести к холерикам - он для этого слишком спокоен - сангвиникам, и тем более меланхоликам, и, тем более, к флегматикам, поскольку для них он может проявить излишнюю эмоциональность и заинтересованность в других. Другими словами, он воплощает в частности черту каждого из этих типов, ему свойственны и вспыльчивость, и спокойность, и печаль и даже радость. Более того, как сам отмечает герой - в нем имеется противоречие. Да и Максим Максимыч тоже отмечал это, говоря, что Печорин был "немножко странным". Печорин и сам мучается, потому что, понимая всю силу своих способностей, он растрачивает ее на удовлетворение мелких пороков. Но, оставив на этой ноте героя и переступим к другим персонажам.
Княжна Мэри. Что же мы видим? Девушка, не лишенная красоты и утонченности, а также ума, наблюдательности и светских талантов. Собственно, это все. Да, и я не шучу, потому что в первые минуты Мэри предстает перед нами избалованной светской красавицей, которая довольно легкомысленно относится к своим поклонникам. Позже Мэри раскрывается перед нами, как чувствительная и проницательная натура, не зря она отмечает, что Печорин хуже убийцы. И снова я попытаюсь отнести ее к 4 - типам. Не меланхолик однозначно, пусть и принимает печальный образ, но лишь потому, что ей идет это выражение. Не сангвиник - она может проявлять и более глубокие, даже гневные чувства. Не холерик и не флегматик. Короче говоря, опять же Мэри это тоже сбор черт всех 4-х типов. Может быть, она порой и проявляет себя, как сангвиник, но лишь немного.
Вера. Умная, красивая и чувственная девушка, правда, не лишенная и своих недостатков. Она хорошо понимает Печорина, что дает показывает, что и Вере свойственно анализирование и наблюдательность. Вера, по темпераменту, больше, конечно, меланхолик - флегматик, потому что ярких эмоций, вспышек гнева и жизнерадостности она не проявляет, но, опять же сказать, что она 100% меланхолик или флегматик тоже нельзя.
Грушницкий. Самовлюбленный, неуверенный, напыщенный и мечтательный юноша, не лишенный красоты и слаженности, а также некоторого ума и задатков "заводилы". Как видим, он тоже противоречивый тип, иначе как можно иметь одновременно и самолюбие (это отмечает Печорин с самых первых строк при встрече с Грушницким), и неуверенность, что показывает момент, когда он приходит к Григорию в новой шинели. Грушницкому свойственны мечтательность, он хочет стать "героем романа", и напыщенность, поскольку его фразы не имеют смысла без публики. Не хочу полностью разбирать героя, думаю все с ним и так ясно.
Вернемся к Печорину. Вообще, перечитывая сие творчество и снова знакомясь с героем, мне на ум пришла странная мысль, что Печорин чем-то напоминает мне Монику из "Доки-доки". Да, странно, но сейчас все объясню. Просто бывают моменты, когда герой словно отступает от публики, отходит от мира общего и наблюдает со стороны, как ученый, наблюдающий за результатами проведенного опыта. Иногда мне кажется, что Печорин осознает, что он персонаж книги, то есть не так...Короче. Моника и он понимают свою роль, осознают "возвышенность" от мира сего, и оба мучаются. Печорин, как я уже говорила, не может применить силу своим способностям, Моника же не может повлиять на игрока, и просто мучается, осознавая, что она всего лишь часть игрового мира, и дальше ей не пройти. Вот так, как-то.
Прошу прощения за столь сумбурное изложение, но мне просто хотелось все скорее высказать, собственно, эту идею я и поддерживаю в своих работах (не тестах), стараюсь отойти от рамок и шаблонов (вообще их не люблю), и пишу как есть. Если же говорить о моем психотипе, то есть характере (наконец, я вспомнила это слово)), то можно выразиться так: п6здец!п6здец, но потерпеть можно.
Спасибо за просмотр, ставьте лайк...Ой! не то! Благодарю, что прочитали и уделили время


Категории: Записи, Философия
По колено травы и по пояс любви Ms. Apathy 
­­


Катя/16 годиков/из прекрасного города Саратова

Кто я? Созидатель или разрушитель? Жертва или палач? Шут или трагический герой? Отверженный одиночка или уважаемый всеми человек? Вся жизнь - театр, а я актёр без роли. Человек, ещё не знающий своего предназначения и довольствующийся лишь наблюдением за жизнью. Как читатель, недовольный поворотами сюжета романа, я выстраиваю в своей голове разные цепочки событий, которые никогда произойдут со мной в действительности. Снова и снова я переписываю сценарий собственной жизни, но не воплощаю в реальности ни один из вариантов. И если человек проводит треть своей жизни во сне, то у меня остальные две трети занимают мечтания. Я убегаю от действительности в царство наивных грёз, в мир любимых книг и песен, ставших мне надёжным убежищем.

Вот кто я - эскапист, искатель рая. (с) Nightwish - Esccapist

И всё-таки кто же я? Человек, находящийся в активном поиске самого себя, познающий свой характер с помощью книг. Литературные персонажи для меня - осколки разбитого зеркала, в каждом из которых я вижу часть собственного отражения. Книги, музыка, близкие мне люди - без всего этого я бы давно перестала существовать. С каждой осенью, когда календарь показывает 3 число октября, я взрослею, оставаясь при этом в душе маленькой девочкой, любящей мультфильмы, качели и мягкие игрушки. Вот кто я - вечное дитя и безнадёжный мечтатель.
[000.18] TURN AROUND Gаntz в сообществе HUNTER 16:33:44

OXYGEN GETS YOU HIGH!

ДИЗАЙН
оригинальное разрешение 1920х1080, не меняю
* обращайтесь по вопросам установки
* обращайтесь, если ссылка битая


­­

­­

Скачать: https://cloud.mail.­ru/public/93ym/R7X9J­sPQ3


Категории: Design, Free
показать предыдущие комментарии (2)
16:43:26 Кrueger
Ты прям пусечка !
16:45:45 teddy lupin.
спасибо)
07:33:58 Кrueger
Наконец добралась до ноута, спасибо за дизайн )
16:00:07 Ловец .
Oh, shiet. So gut.
среда, 15 августа 2018 г.
ТИПО НАЧАЛО MrsElizaBeart 15:20:31
 Кхм... Похоже мне стоит представится. Меня зовут Элизабеарт, можете звать меня Элиза, Элиз, Мисс, как угодно.
Я представляю компанию орифлейм
Итак, предупреждаю, если вы не хотите увидеть самые тупые мысли в мире и жуткое фанатение по любимым персонажем, то скорее бегите от сюда. Кхм, но если вы решили всё таки остаться, что я крайне не рекомендую, то пожалуйста запомните.
- Это типо мой дневник, что хочу то и выкладываю окда
- Давайте без критики на орфографию и мои мысли, я не на тесте по русскому, и уж тем более не обязана делать как хотите вы, если вам больно смотреть на мои ошибки, то можете спокойно уйти, я не держу.
- Вам не нравятся обои дневника с белым мишкой? Хмм, тогда можете не читать, окей.

Ну, считайте это тремя смертными грехами типо.

Ну, а для тех кто остаётся на связи, я хочу поблагодарить вас, что всё ещё читайте это.

Сайонара ребят.

Музыка GIVE ME YOUR MONEY
Настроение: Нормульчик
Хочется: Машину Нормальную
Категории: ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ РАШЕН ФЭНДОМ ФОР МИ
показать комментарии (1)
Бродский. Renisan 10:32:52

«Вертумн»

I

Я встретил тебя впервые в чужих для тебя широтах.
Нога твоя там не ступала; но слава твоя достигла
мест, где плоды обычно делаются из глины.
По колено в снегу, ты возвышался, белый,
больше того - нагой, в компании одноногих,
тоже голых деревьев, в качестве специалиста
по низким температурам. "Римское божество" -
гласила выцветшая табличка,
и для меня ты был богом, поскольку ты знал о прошлом
больше, нежели я (будущее меня
в те годы мало интересовало).
С другой стороны, кудрявый и толстощекий,
ты казался ровесником. И хотя ты не понимал
ни слова на местном наречьи, мы как-то разговорились.
Болтал поначалу я; что-то насчет Помоны,
петляющих наших рек, капризной погоды, денег,
отсутствия овощей, чехарды с временами
года - насчет вещей, я думал, тебе доступных
если не по существу, то по общему тону
жалобы. Мало-помалу (жалоба - универсальный
праязык; вначале, наверно, было
"ой" или "ай") ты принялся отзываться:
щуриться, морщить лоб; нижняя часть лица
как бы оттаяла, и губы зашевелились.
"Вертумн", - наконец ты выдавил. "Меня зовут Вертумном".

II

Это был зимний, серый, вернее - бесцветный день.
Конечности, плечи, торс, по мере того как мы
переходили от темы к теме,
медленно розовели и покрывались тканью:
шляпа, рубашка, брюки, пиджак, пальто
темно-зеленого цвета, туфли от Балансиаги.
Снаружи тоже теплело, и ты порой, замерев,
вслушивался с напряжением в шелест парка,
переворачивая изредка клейкий лист
в поисках точного слова, точного выраженья.
Во всяком случае, если не ошибаюсь,
к моменту, когда я, изрядно воодушевившись,
витийствовал об истории, войнах, неурожае,
скверном правительстве, уже отцвела сирень,
и ты сидел на скамейке, издали напоминая
обычного гражданина, измученного государством;
температура твоя была тридцать шесть и шесть.
"Пойдем", - произнес ты, тронув меня за локоть.
"Пойдем; покажу тебе местность, где я родился и вырос".

III

Дорога туда, естественно, лежала сквозь облака,
напоминавшие цветом то гипс, то мрамор
настолько, что мне показалось, что ты имел в виду
именно это: размытые очертанья,
хаос, развалины мира. Но это бы означало
будущее - в то время, как ты уже
существовал. Чуть позже, в пустой кофейне
в добела раскаленном солнцем дремлющем городке,
где кто-то, выдумав арку, был не в силах остановиться,
я понял, что заблуждаюсь, услышав твою беседу
с местной старухой. Язык оказался смесью
вечнозеленого шелеста с лепетом вечносиних
волн - и настолько стремительным, что в течение разговора
ты несколько раз превратился у меня на глазах в нее.
"Кто она?" - я спросил после, когда мы вышли.
"Она?" - ты пожал плечами. "Никто. Для тебя - богиня".

IV

Сделалось чуть прохладней. Навстречу нам стали часто
попадаться прохожие. Некоторые кивали,
другие смотрели в сторону, и виден был только профиль.
Все они были, однако, темноволосы.
У каждого за спиной - безупречная перспектива,
не исключая детей. Что касается стариков,
у них она как бы скручивалась - как раковина у улитки.
Действительно, прошлого всюду было гораздо больше,
чем настоящего. Больше тысячелетий,
чем гладких автомобилей. Люди и изваянья,
по мере их приближенья и удаленья,
не увеличивались и не уменьшались,
давая понять, что они - постоянные величины.
Странно тебя было видеть в естественной обстановке.
Но менее странным был факт, что меня почти
все понимали. Дело, наверно, было
в идеальной акустике, связанной с архитектурой,
либо - в твоем вмешательстве; в склонности вообще
абсолютного слуха к нечленораздельным звукам.

V

"Не удивляйся: моя специальность - метаморфозы.
На кого я взгляну - становятся тотчас мною.
Тебе это на руку. Все-таки за границей".

VI

Четверть века спустя, я слышу, Вертумн, твой голос,
произносящий эти слова, и чувствую на себе
пристальный взгляд твоих серых, странных
для южанина глаз. На заднем плане - пальмы,
точно всклокоченные трамонтаной
китайские иероглифы, и кипарисы,
как египетские обелиски.
Полдень; дряхлая балюстрада;
и заляпанный солнцем Ломбардии смертный облик
божества! временный для божества,
но для меня - единственный. С залысинами, с усами
скорее а ла Мопассан, чем Ницше,
с сильно раздавшимся - для вящего камуфляжа -
торсом. С другой стороны, не мне
хвастать диаметром, прикидываться Сатурном,
кокетничать с телескопом. Ничто не проходит даром,
время - особенно. Наши кольца -
скорее кольца деревьев с их перспективой пня,
нежели сельского хоровода
или объятья. Коснуться тебя - коснуться
астрономической суммы клеток,
цена которой всегда - судьба,
но которой лишь нежность - пропорциональна.

VII

И я водворился в мире, в котором твой жест и слово
были непререкаемы. Мимикрия, подражанье
расценивались как лояльность. Я овладел искусством
сливаться с ландшафтом, как с мебелью или шторой
(что сказалось с годами на качестве гардероба).
С уст моих в разговоре стало порой срываться
личное местоимение множественного числа,
и в пальцах проснулась живость боярышника в ограде.
Также я бросил оглядываться. Заслышав сзади топот,
теперь я не вздрагиваю. Лопатками, как сквозняк,
я чувствую, что и за моей спиною
теперь тоже тянется улица, заросшая колоннадой,
что в дальнем ее конце тоже синеют волны
Адриатики. Сумма их, безусловно,
твой подарок, Вертумн. Если угодно - сдача,
мелочь, которой щедрая бесконечность
порой осыпает временное. Отчасти - из суеверья,
отчасти, наверно, поскольку оно одно -
временное - и способно на ощущенье счастья.

VIII

"В этом смысле таким, как я, -
ты ухмылялся, - от вашего брата польза".

IX

С годами мне стало казаться, что радость жизни
сделалась для тебя как бы второй натурой.
Я даже начал прикидывать, так ли уж безопасна
радость для божества? не вечностью ли божество
в итоге расплачивается за радость
жизни? Ты только отмахивался. Но никто,
никто, мой Вертумн, так не радовался прозрачной
струе, кирпичу базилики, иглам пиний,
цепкости почерка. Больше, чем мы! Гораздо
больше. Мне даже казалось, будто ты заразился
нашей всеядностью. Действительно: вид с балкона
на просторную площадь, дребезг колоколов,
обтекаемость рыбы, рваное колоратуро
видимой только в профиль птицы,
перерастающие в овацию аплодисменты лавра,
шелест банкнот - оценить могут только те,
кто помнит, что завтра, в лучшем случае - послезавтра
все это кончится. Возможно, как раз у них
бессмертные учатся радости, способности улыбаться.
(Ведь бессмертным чужды подобные опасенья.)
В этом смысле тебе от нашего брата польза.

X

Никто никогда не знал, как ты проводишь ночи.
Это не так уж странно, если учесть твое
происхождение. Как-то за полночь, в центре мира,
я встретил тебя в компании тусклых звезд,
и ты подмигнул мне. Скрытность? Но космос вовсе
не скрытность. Наоборот: в космосе видно все
невооруженным глазом, и спят там без одеяла.
Накал нормальной звезды таков,
что, охлаждаясь, горазд породить алфавит,
растительность, форму времени; просто - нас,
с нашим прошлым, будущим, настоящим
и так далее. Мы - всего лишь
градусники, братья и сестры льда,
а не Бетельгейзе. Ты сделан был из тепла
и оттого - повсеместен. Трудно себе представить
тебя в какой-то отдельной, даже блестящей, точке.
Отсюда - твоя незримость. Боги не оставляют
пятен на простыне, не говоря - потомства,
довольствуясь рукотворным сходством
в каменной нише или в конце аллеи,
будучи счастливы в меньшинстве.

XI

Айсберг вплывает в тропики. Выдохнув дым, верблюд
рекламирует где-то на севере бетонную пирамиду.
Ты тоже, увы, навострился пренебрегать
своими прямыми обязанностями. Четыре времени года
все больше смахивают друг на друга,
смешиваясь, точно в выцветшем портмоне
заядлого путешественника франки, лиры,
марки, кроны, фунты, рубли.
Газеты бормочут "эффект теплицы" и "общий рынок",
но кости ломит что дома, что в койке за рубежом.
Глядишь, разрушается даже бежавшая минным полем
годами предшественница шалопая Кристо.
В итоге - птицы не улетают
вовремя в Африку, типы вроде меня
реже и реже возвращаются восвояси,
квартплата резко подскакивает. Мало того, что нужно
жить, ежемесячно надо еще и платить за это.
"Чем банальнее климат, - как ты заметил, -
тем будущее быстрей становится настоящим".

XII

Жарким июльским утром температура тела
падает, чтоб достичь нуля.
Горизонтальная масса в морге
выглядит как сырье садовой
скульптуры. Начиная с разрыва сердца
и кончая окаменелостью. В этот раз
слова не подействуют: мой язык
для тебя уже больше не иностранный,
чтобы прислушиваться. И нельзя
вступить в то же облако дважды. Даже
если ты бог. Тем более, если нет.

XIII

Зимой глобус мысленно сплющивается. Широты
наползают, особенно в сумерках, друг на друга.
Альпы им не препятствуют. Пахнет оледененьем.
Пахнет, я бы добавил, неолитом и палеолитом.
В просторечии - будущим. Ибо оледененье
есть категория будущего, которое есть пора,
когда больше уже никого не любишь,
даже себя. Когда надеваешь вещи
на себя без расчета все это внезапно скинуть
в чьей-нибудь комнате, и когда не можешь
выйти из дому в одной голубой рубашке,
не говоря - нагим. Я многому научился
у тебя, но не этому. В определенном смысле,
в будущем нет никого; в определенном смысле,
в будущем нам никто не дорог.
Конечно, там всюду маячат морены и сталактиты,
точно с потекшим контуром лувры и небоскребы.
Конечно, там кто-то движется: мамонты или
жуки-мутанты из алюминия, некоторые - на лыжах.
Но ты был богом субтропиков с правом надзора над
смешанным лесом и черноземной зоной -
над этой родиной прошлого. В будущем его нет,
и там тебе делать нечего. То-то оно наползает
зимой на отроги Альп, на милые Апеннины,
отхватывая то лужайку с ее цветком, то просто
что-нибудь вечнозеленое: магнолию, ветку лавра;
и не только зимой. Будущее всегда
настает, когда кто-нибудь умирает.
Особенно человек. Тем более - если бог.

XIV

Раскрашенная в цвета зари собака
лает в спину прохожего цвета ночи.

XV

В прошлом те, кого любишь, не умирают!
В прошлом они изменяют или прячутся в перспективу.
В прошлом лацканы уже; единственные полуботинки
дымятся у батареи, как развалины буги-вуги.
В прошлом стынущая скамейка
напоминает обилием перекладин
обезумевший знак равенства. В прошлом ветер
до сих пор будоражит смесь
латыни с глаголицей в голом парке:
жэ, че, ша, ща плюс икс, игрек, зет,
и ты звонко смеешься: "Как говорил ваш вождь,
ничего не знаю лучше абракадабры".

XVI

Четверть века спустя, похожий на позвоночник
трамвай высекает искру в вечернем небе,
как гражданский салют погасшему навсегда
окну. Один караваджо равняется двум бернини,
оборачиваясь шерстяным кашне
или арией в Опере. Эти метаморфозы,
теперь оставшиеся без присмотра,
продолжаются по инерции. Другие предметы, впрочем,
затвердевают в том качестве, в котором ты их оставил,
отчего они больше не по карману
никому. Демонстрация преданности? Просто склонность
к монументальности? Или это в двери
нагло ломится будущее, и непроданная душа
у нас на глазах приобретает статус
классики, красного дерева, яичка от Фаберже?
Вероятней последнее. Что - тоже метаморфоза
и тоже твоя заслуга. Мне не из чего сплести
венок, чтоб как-то украсить чело твое на исходе
этого чрезвычайно сухого года.
В дурно обставленной, но большой квартире,
как собака, оставшаяся без пастуха,
я опускаюсь на четвереньки
и скребу когтями паркет, точно под ним зарыто -
потому что оттуда идет тепло -
твое теперешнее существованье.
В дальнем конце коридора гремят посудой;
за дверью шуршат подолы и тянет стужей.
"Вертумн, - я шепчу, прижимаясь к коричневой половице
мокрой щекою, - Вертумн, вернись".

1990

Категории: Стихи
понедельник, 13 августа 2018 г.
Туманность Конская Голова Самаpа в сообществе Где-то 12:46:56

Всех нас манят звёзды.­ А у вас их больше на небе или на коньячн­ой бутылке­?

Тип: Тёмная туманность
Расстояние: 1500 световых лет
Созвездие: Орион

­­

Туманность Конская Голова (Барнард 33) – тёмная туманность, удалённая на 1500 световых лет. Проживает на территории созвездия Орион и занимает место в Облаке Ориона. Также находится внутри эмиссионной туманности IC 434.
Это одна из наиболее лёгких для обнаружения туманностей, потому что по форме напоминает голову и шею лошади. Закрученные газовые облака и тёмная пыль освещаются розовым свечением, созданным водородом в газообразном состоянии (находится за пределами туманности и ионизируется Сигма Ориона).
В этой области есть яркая звезда Дзета Ориона, но она располагается на переднем плане для земного наблюдателя и не имеет связи с туманностью. Конская Голова сформировалась после коллапса межзвёздного облака. Выглядит темной из-за толстого пылевого слоя из соседней области. Яркие пятна в основании указывают на скрытые протозвёзды, новые или развивающиеся молодые звёзды.
Образ лошадиной головы отмечается лишь потому, что туманность расположена перед яркой IC 434. Выступает плотным облаком, освещаемым ионизированным газообразным водородом. Об этом говорит и чрезмерно тёмная шея лошади, которая отбрасывает тень на восточную сторону. В верхнем краю туманности можно заметить более яркую область – молодая звезда, спрятанная в пылевом и газовом коконе.
Туманность Конской Головы пользуется особой популярностью среди астрофотографов благодаря внешнему виду и учёных, потому что выступает активным звёздным рассадником. В ней содержатся более сотни различных газов.
В 1888 году она впервые отобразилась на фотографической пластине благодаря Вияльмине Флеминг. В апреле 2013 года телескоп Хаббл сделал поразительно детальный снимок, обнаружив две новых звезды в верхнем гребне. Одна из них излучала мощное ультрафиолетовое свечение, которое медленно разрушает облако. Если окружающие облака исчезли, то колонна все еще держится.
В Облаке Ориона располагаются также туманность Ориона (М42), туманность Пламени (NGC 2024) и Петля Барнарда. На этой территории постоянно формируются новые звёзды, поэтому затруднений с фотографированием или наблюдением не возникает.
Туманность Конская Голова можно найти южнее звезды Альнитак. В оптическом наблюдении кажется тёмной, а вот в инфракрасных длинах волн – прозрачная.
Мысли рассыпаются. Развалюха 01:14:14
Как только я вижу перед собой эту страницу - я понимаю, что действительно не могу точно описать то, что вертелось в голове, и что именно я хочу сказать, хотя до этого прямо в голове были фразы, которые лучше всего описывали то, что я хотела донести.
Я забросила почти все. Даже книга не захватывает: там всего 120 страниц, но она написана, будто фанфик, а они последнее время не доставляют мне удовольствия, потому что единственное, что я в них вижу - одержимость. Я раньше и сама этим грешила, но быстро поняла, что мне не интересно. Я хочу создавать, делать что-то оригинальное. Так я начала. И никуда не сдвинулась особо, потрясающе.
Еле сдерживаю себя, чтобы не вставлять вечно английские фразочки, они непроизвольно влезли в голову.
С чего я вообще всегда думала, что такая особенная, что этот мир захочет меня принять, ну или не принять, а хотя бы признать мое существование? Что я смогу дать людям что-то значимое, а не останусь после смерти просто гигабайтами в интернете? Наверное, это все воспитание. Меня воспитывали особенной, вбивали мне, что я должна то, должна это, и я верила, и думала, что только так и надо, и только так можно чего-то добиться. Сейчас я впитываю информацию сама и разочаровываюсь в себе. Я не боюсь показать себя, но то, что делаю я, совершенно незначительно. Это все пустое. Просто занимаю память.
Хотя, если честно, у меня есть ощущение, что я приехала домой на каникулы не просто отдохнуть и заняться тем, что нравится, а на реабилитацию. Беспомощная кукла, следующая указаниям внутреннего садиста и родителей (иногда, они все-таки перестали тотально меня контролировать), чтобы "стало лучше". Но станет ли?
Кем я стану?
Буду ли я хоть когда-то довольна собой?
01:14:42 Hitа.
просто выпились
01:16:10 Развалюха
Отличная идея.
01:28:02 Зиллион
youtu.be/Wg4DNA-DMrE
03:26:44 Развалюха
Это к чему?
воскресенье, 12 августа 2018 г.
Предисловие (Запись №100) Соединённые штаты оленики 
Доброе утро. Это мой дневник, где я пишу то, что считаю нужным. И даже, если кому-то не нравятся мои записи, не нравится то, что я пишу правду, что я, видите ли, не "такой как все" (не хвастаюсь, не хрюкаю и т.д.) - я имею ПРАВО быть самим собой! А у них нет права оскорблять меня (и только меня!), как минимум потому, что они меня не знают.

Прежде чем начать что-либо комментировать в моих записях, или писать мне сообщения, очень рекомендую ознакомиться с правилами поведения (!) на моей территории.

Подробнее…Правило №1 - "Подумай, прежде чем оставить комментарий".

В связи с тем, что у меня очень много врагов (как на беоне, так и в жизни) - я вынужден ставить в своих записях премодерацию комментариев для всех (кроме себя и своих друзей!). Это конечно не означает, что вы не можете ничего комментировать. Но хорошо подумайте, прежде чем зайти в какую-нибудь тему и оставить свой комментарий (особенно тот, который содержит оскорбления, гадости в мой адрес!).

Если вы оставите какой-нибудь хороший, полезный (или хотя бы нейтральный) комментарий (что к сожалению пока бывает крайне редко) - то я его в 90% случаев опубликую. Если же вдруг не опубликую, то всё равно прочитаю, отвечу (если сочту нужным) и не удалю (если не случится такое, что какой-нибудь тролль всё заспамит и мне придётся нажимать "удалить все комментарии", чтобы не тратить много времени на очистку).

А вот если вы оставите какой-нибудь вредный комментарий (что я "маленький, что я "гей", что я для вас "не более чем друг", что вам "нравится другой парень, но не я", что я "говорить не умею" и т.д.), то он будет удалён, а вы будете наказаны и отправлены или в "давалки", или в "ложки" (зависит от вашего пола).

Правило №2 - "Подумай, прежде чем начать общение лично со мной".

Я уже писал в ранних записях, с какой целью я в очередной раз зарегистрировался и чего именно я хочу. И всё-таки ещё раз напишу об этом здесь. Я просто хочу найти хорошую, добрую, милую, ласковую, но при этом горячую, страстную и развратную девушку, с которой мог бы здесь встречаться, ролевить, общаться на любые темы (даже интимные), а когда появится возможность - встретиться с ней в реальности, жениться на ней, сделать вместе с ней детей, и быть вместе до конца наших дней. Я ещё успею подробнее об этом написать в других своих записях. Ну я правда не понимаю, что плохого в моём желании? Что плохого в том, что я тоже хочу женского внимания, заботы, любви и ласки?!

На самом деле в этом ничего плохого нет. Для меня, как для молодого человека, это НОРМАЛЬНО. Но многие считают, что я (и только я один) не заслуживаю счастья, и набрасываются на меня (и только на меня) с матами, оскорблениями, угрозами "вычислить меня по IP и расправиться со мной", троллингом, буллингом... Но при этом они забывают о том, что я всё-таки поменялся, и больше гадости и оскорбления терпеть НЕ СОБИРАЮСЬ, и на всякое зло буду отвечать ТЕМ ЖЕ! А при встрече в реальности способен ЗАЩИТИТЬ СЕБЯ!

Поэтому, если вы хотите начать со мной общение, то должно соблюдаться несколько условий:

- Вы женского пола (и вы не ч/б!).
- Вы не встречаетесь с кем-либо (а если встречаетесь/замужем, то можете познакомить меня с девушкой, у которой нет парня, а сами за время нашего общения ни слова не напишете про своего "единственного", ведь мною каждый представитель мужского пола (не считая моих родных) воспринимается как "враг", как "конкурент").
- Вы НЕ против меня! Вы НЕ считаете меня маленьким/геем и пр., НЕ будете френдзонить меня и писать мне, что у меня "ещё появится девушка" (вместо того, чтобы самой попробовать ею стать!). Также я категорически против того, чтобы ко мне были агрессивно настроены, чтобы мне грубили, хамили, оскорбляли меня, пытались унизить/высмеять/затроллить.
- Вы НЕ будете критиковать мои интимные желания/фантазии, на которые я имею право! В интернете сотни тысяч (а то и миллионы) роликов на эту тему, и их число с каждым днём растёт. Почему им всем можно, а мне (и только) нет?!
- Вы НЕ кинете меня, не начнёте внезапно просто прочитывать и не отвечать на мои сообщения, не занесёте меня в подписчики/игнор/чс. При первой же возможности мы встретимся в реальности и проведём время вместе.

Если не способны к таким элементарным условиям - не занимайте место в моей жизни! И не смейте проявлять ко мне агрессию, нападать на меня, делать попытки заняться унижением, троллингом, травлей. В противном случае вы очень сильно пожалеете обо всём этом!

Напишу ещё раз, что просто "дружеское" общение меня ВООБЩЕ НЕ ИНТЕРЕСУЕТ. Жизнь давно показала, что всякой вашей "дружбы" НЕ СУЩЕСТВУЕТ! Я об этом писал в своих ранних записях.

Правило №3 - "Как ты относишься ко мне - так и я буду относиться к тебе! (а не наоборот!).

Ну тут всё очень просто. Если бы тролли не исковеркали когда-то весь смысл этого правила, я бы ему и не делал описание. А теперь вынужден дополнить.

Смысл в том, что я никогда не сделаю зло тому, кто не делал его мне и моим родным/близким. Если ко мне кто-то нормально относится, нормально общается со мной - то и я буду к нему нормально относиться. А если кто-то начинает оскорблять меня, троллить, издеваться надо мной - то я буду отвечать ТЕМ ЖЕ! К каждому, кто мне когда-либо делал какое-либо зло - рано или поздно оно ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЕРНЁТСЯ! С ОГРОМНЫМИ процентами! И именно от меня!

Смысл правила в том, что если меня любить - то и я буду любить. А пытаться делать мне какие-либо гадости не надо, чтобы избежать позора. С:

На этом пока всё...

Список наиболее важных тем (чтобы не потерять!):

Запись №1. First Topic. - http://nazloolenyam.beon.ru/0-1-zapis-1-first-topic.zhtml
Запись №2. Oleana Mordegard Gleszhops. - http://nazloolenyam.beon.ru/0-2-zapis-2-oleana-mordegard-gleszhops.zhtml
Запись №4. Разочарование. - http://nazloolenyam.beon.ru/0-4-zapis-4-razocharovanie.zhtml
Запись №5. 19 июля 2016. - http://nazloolenyam.beon.ru/0-5-zapis-5-19-ijulja-2016.zhtml
Запись №8. Почему же не существует дружбы? - http://nazloolenyam.beon.ru/0-8-zapis-8-pochemu-zhe-ne-suschestvuet-druzhby.zhtml
Запись №17. Богословка. - http://nazloolenyam.beon.ru/0-17-zapis-17-bogoslovka.zhtml
Запись №27. ТОП любимых фраз куриц. - http://nazloolenyam.beon.ru/0-27-zapis-27-top-ljubimyh-fraz-kuric.zhtml
Запись №29. ТОП любимых фраз петухов. - http://nazloolenyam.beon.ru/0-29-zapis-29-top-ljubimyh-fraz-petuhov.zhtml
Запись №33. Компромат на Джастина Бибера. - http://nazloolenyam.beon.ru/0-33-zapis-33-kompromat-na-dzhastina-bibera.zhtml
Запись №34. Оу ф... - http://nazloolenyam.beon.ru/0-34-zapis-34-ou-f.zhtml
Запись №37. Про количество АДЕКВАТНЫХ пользователей беона. - http://nazloolenyam.beon.ru/0-37-zapis-37-pro-kolichestvo-adekvatnyh-pol-zovatelei-beona.zhtml
Запись №46. Одна история. - nazloolenyam.beon.ru/0-46-zapis-46-odna-istorija.zhtml
Запись №52. Отражение. - http://nazloolenyam.beon.ru/0-52-zapis-52-otrazhenie.zhtml
Запись №60. Золотая рыбка (Сказка-анекдот). - http://nazloolenyam.beon.ru/0-60-zapis-60-zolotaja-rybka-skazka-anekdot.zhtml
Запись №64. Ржач. - http://nazloolenyam.beon.ru/0-64-zapis-64-rzhach.zhtml
Запись №65. ХАХАли ОЛЕня записали дисс на меня. - http://nazloolenyam.beon.ru/0-65-zapis-65-hahali-olenja-zapisali-diss-na-menja.zhtml
Запись №67. Награда. - http://nazloolenyam.beon.ru/0-67-zapis-67-nagrada.zhtml
Запись №68. Hasta Manana!! - http://nazloolenyam.beon.ru/0-68-zapis-68-hasta-manana.zhtml
Запись №71. Предательство Алины. - http://nazloolenyam.beon.ru/0-71-zapis-71-predatel-stvo-aliny.zhtml
Запись №72. Ответ тп, решившей меня "компрометировать". - http://nazloolenyam.beon.ru/0-72-zapis-72-otvet-tp-reshivshei-menja-quot-komprometirovat-quot.zhtml
Запись №73. Разоблачение Бумажного романтика. - http://nazloolenyam.beon.ru/0-73-zapis-73-razoblachenie-bumazhnogo-romantika.zhtml
Запись №76. Атас! - http://nazloolenyam.beon.ru/0-76-zapis-76-atas.zhtml
Запись №82. Чтобы не пропал комментарий. - http://nazloolenyam.beon.ru/0-82-zapis-82-chtoby-ne-propal-kommentarii.zhtml
Запись №88. - http://nazloolenyam.beon.ru/0-88-zapis-88.zhtml
Запись №91. Эротический ночной кошмар. - http://nazloolenyam.beon.ru/0-91-zapis-91-jeroticheskii-nochnoi-koshmar.zhtml
Запись №94. 8 августа. - http://nazloolenyam.beon.ru/0-94-zapis-94-8-avgusta.zhtml
Запись №98. - http://nazloolenyam.beon.ru/0-98-zapis-98.zhtml
Запись №99. Итоги. - http://nazloolenyam.beon.ru/0-99-zapis-99-itogi.zhtml
Запись №101. First Kiss. - http://nazloolenyam.beon.ru/0-101-zapis-101-first-kiss.zhtml
Запись №102. Нападение кукарека на меня (и только). - http://nazloolenyam.beon.ru/0-102-zapis-102-napadenie-kukareka-na-menja-i-tol-ko.zhtml
Запись №105. Мысли. - http://nazloolenyam.beon.ru/0-105-zapis-105-mysli.zhtml
Запись №109. Сны как про нормальных девушек, так и про давалок. - http://nazloolenyam.beon.ru/0-109-zapis-109-sny-kak-pro-normal-nyh-devushek-tak-i-pro-davalok.zhtml
Запись №115. Форум. - http://nazloolenyam.beon.ru/0-115-zapis-115-forum.zhtml
Запись №116. Грусть. - http://nazloolenyam.beon.ru/0-116-zapis-116-grust.zhtml

Планируемые новые записи:
"Почему я категорически ПРОТИВ проституции?"
"Девушка моей мечты"
"29 марта"
"Недевственники"-хвастунята 20-


Категории: Preface
13:22:02 Соединённые штаты оленики
17.08.2018 - обновлено
Маленькая мечта Огненная miss 15:00:56
Сегодня сбылась еще одна моя маленькая мечта.

Пожалуй, в течении лет трех, я мечтала купить себе велосипед и кататься по вечерам. Но здравый смысл, всегда перевешивал, ведь я никогда не знала,где окажусь,а что бы он просто стоял дома - мебель и так есть.

А сегодня случилось чудо. О нет!я не купила себе велосипед. Сегодня в магазине я купила несколько иные товары и, нагрузив себя и маму сумками, шла домой. Настроение было отличное, вкусняшки в пакетах манили, кошелек стал значительно легче,но еще больше сознание туманило мороженое. Быть может именно по этому, я крикнула случайному прохожему, что бы тот дал мне свой велосипед. Честно говоря,как ни странно, я не помню что именно прокричала в след(что бывает крайне редко), но мне дали покататься.

Ииииии....барабанна­я дробь!

Парень остановился, я бросила сумку, немного прокатилась, отнесла покупки домой, что бы вернуться и еще немного покататься.
В целом, мечта покататься вечером на велосипеде сбылась. =)

Надеюсь, что я смогу еще немного попретендовать на его лесопед по вечерам.

p.s.: мне жаль, что я безграмотна и допускаю опечатки

Потерялся. myrkur 14:53:31

Say amen...

Я как то совершенно выпадаю последние дни, странные мысли, странное состояние потерянности, ммм. Отпуск закончился, началась работа, такое чувство, что она меня просто уже выбивает из колеи, так рьяно хочется убивать, в голове все в таких ярких красках, криках и удовлетворении своих потребностей жестокости. Не имея на это возможности ухожу в интернет: ютюб, фики, игры. Выкинуть все ебанину из головы, как говорится. Устал как-то.


Категории: Вся суть
показать предыдущие комментарии (24)
17:52:37 Nz.Red
Да, я дам пиздячек тебе, ты мне, красота
17:53:51 myrkur
Хорошее предложение
17:57:06 Nz.Red
Яж знаю что предлагать
18:07:40 myrkur
Давно меня знаешь, да
суббота, 11 августа 2018 г.
Переехала Lady Sakura. 22:35:33
Я не была здесь как юзер уже очень давно - иногда лишь заходила проверять почту.
С дайри я съехала много лет назад, вместо этого успела наследить в контакте. В итоге ушла и из контакта.

Мои окончательные данные на 2018 год:


https://t.me/warmpl­acce - дневник.
https://t.me/Worksh­op_ls - мастерская (склад всего, что полезно).
@lady_sakura - лс в телеграмме.
https://ask.fm/l_ad­y_s - аск.

+ обитаю здесь (https://grouple.co­/user/335042) в качестве модератора-психолог­а.
+ а здесь (https://ficbook.ne­t/authors/282210) перевожу и создаю.
вк появляюсь только по "работе" и редко. на всякий случай: https://vk.com/l_ad­y_s

Почему решила оставить, хотя уже давно ушла?
Потому что если человек часто переезжает, то люди, ищущие его, иногда не могут найти к нему дорогу.
Они просто не знают, где искать.
Я поняла это полгода назад, случайно встретившись с человеком, искавшим меня и наших общих друзей в течение семи лет.
Я больше не хочу ждать так долго.


Категории: Краткие сведения, Объявление
~Брошеный ребёнок~ Плюшевая Кoшка 18:55:21
Чувствую себя забытой.
Печально осозновать что тебя как будто больше нет в жизни человека. Особено, когда этот человек твой папа.
Меня все больше и больше затягивает это горечь, почему то я надеялась, что за девять лет я это переживу. Как не приятно быть не приглашённой на день рождение родного человека, как будто тебя просто нет.


­­
показать предыдущие комментарии (2)
19:05:38 llJoyll
старайся не связываться с такими людьми,которыйе заставляют тебя чувствовать паршиов без твоей вины в этом не порти себе нервы и настроение надеюсь,у тебя всё будет хорошо с:
19:06:49 Плюшевая Кoшка
Ну как не связываться это же мой отец, без него меня не было б.
19:18:42 llJoyll
это не даёт ему право каким-то образом портить тебе жизнь
19:20:46 Плюшевая Кoшка
Спасибо,за поддержку.
превращение Idioteque 18:37:38
Сегодня праздник. Надцатое декабря, все отмечают своё перевоплощение в себя. Перерождение, пересуществование, переосмысление. Почему-то именно в этот день человек захватывает кончиками пальцев свою личину (предварительно пощипывая её по всему телу, будто проверяя пригодность), протягивает с усилием вверх и презрительно отбрасывает куда подальше — в угол комнаты; и смотрит на неё. И плачет. Будто и не он вовсе.
На деле у этого праздника нет ни даты, ни названия, но праздник сам по себе совершенно точно есть — в этом не усомнится никто. Протяжённость этого праздника весьма большая: каждый волен сам решать, когда и где его отмечать. Но отмечает его человек всегда один.

Хватит, пожалуйста таить.

Ладно. Это праздник торжества одиночества. Праздник, когда ты, наедине с самим собой, понимаешь насколько же ты жалок, беспомощен, никому не нужен. Ты пожираешь самого себя, рвёшь на себе одежду, ты рыдаешь так, будто это должен кто-то увидеть (самое паршивое: ты не знаешь, а видит ли).

Когда я одна в темноте. Когда я одна сижу в своей комнате. Когда я в углу или на полу. Когда я забираюсь зачем-то под стол или на него. Когда я спускаюсь по дверце шкафа. Одна ли я? Та ли я, что была минуту назад за дверью комнаты, когда говорила что-то второпях маме?

Ты рыдаешь для бога, ты страдаешь для бога, ты показушничаешь перед ним. Ты хочешь, чтобы тебя пожалел тот последний, что у тебя остался в минуты полной отрешенности от социума и вообще всего мира. Ты одновременно один и совсем не один. Хотя тебе необязательно об этом вообще задумываться.

Сижу недвижима при ком-то, остаюсь одна и сразу же даю себе волю, даю себе маху. Ни в чем себе не отказываю. Хотя бывает, конечно, когда границы миров немного смещаются, я плачу при людях. Но ведь мы все даём слабину, да? Да??

Плач считается мерой привлечения внимания других людей. Так зачем же ты рыдаешь в подушку, затаивая всхлипы, пока рядом кто-то спит? Зачем так истошно рыдаешь в одиночестве? Ты правда до сих пор не поняла?

Когда я одна, я одна не одна. Я в покое и в разуме. Я в безумии. Меня много и я заполняю собой всю комнату, я перестаю дышать и улетучиваюсь вместе с тёплым воздухом из моих лёгких прямо под потолок, где мне и место. Я размазываю слёзы лицом об стену и сижу тихонечко в углу.

Ты сидишь тихонечко на коленях у бога.


небо на двоих > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
ь
тут найдется хоть один человек, сид...
пройди тесты:
как хорошо ты знаешь винкс 3 сезон
Тест внутренней магии в себе
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх